среда, 9 мая 2012 г.

Damn fine cup of salad dressing.

Из заголовка можно сразу вынести, что я не готовлюсь к сессии, а смотрю Твин Пикс. Не осуждайте меня. Я развиваю свои вкусы в сфере кинематографа! Или пускаю слюни на Маклахена. Кто знает.

Пока вся, кажется, Москва ходит на митинги и оспаривает моё право на свободу, я хожу в парк, за продуктами и оспариваю своё право на личностный рост. Жизнь подростков тяжела и опасна, но я думаю, вы и сами знаете/помните.


Как вы понимаете, за продуктами я хожу не просто так: после того, как я начала бегать, кушать хочется Всё Время. Но даже учитывая мой недовес в несколько кг, я не разрешаю себе завалиться на диван с баночкой арахисового масла (боже, как соблазнительно звучит). Этой зимой я перенесла две операции и, соответственно, жутко похудела и утратила почти любую способность организма сопротивляться инфекции. Кроме таблеток и уколов врачи прописали мне правильное питание: мясо индейки, smoothies из овощей и много, очень много фруктов. 

Делать smoothies (русский транскрипт звучит просто омерзительно, извините) мне лень, да и блендер я сломала. Lifehack: никогда не пытайтесь маленьким погружным Moulinex-ом сделать КАСТРЮЛЮ овощного пюре. Он от этого ломается. Так вот, вместо этого я ем салаты. Простые овощные салаты, сложные овощные салаты, пюрированные салаты из авокадо. Обычно, я заправляла их оливковым маслом и стандартным "соль, перец по вкусу". Но вот уже пятый день как я ем всё исключительно с соевым соусом and I blame Wokker


Ингредиенты для гурмэ заправочки:

1 ст.л оливкового масла
1 ст.л горчичного масла
1 ст.л подсолнечного масла
1 ст.л сока лайма
1 ст.л соевого соуса
соль, перец, орегано по вкусу

Смешать сухие составляющие, масла и сок с соусом в отдельных емкостях. Затем, всё вместе смешать, но не взбалтывать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий