вторник, 1 мая 2012 г.

Fifty thousand year process to make this combination, I'm not giving mine away to Satan.

Привет!

Сегодня была первая тренировка бегового клуба в ЦПКиО им. Горького. Я пишу этот пост в метро, у меня немного болят икры, а на лице сияет огромная улыбка и мне хочется думать, что люди смотрят на меня из-за нее, а не из-за моих зелёных бровей.

Сейчас все пишут о беге, реально все и уже неважно, в формате блога или просто отписываются в твиттер о количестве кругов по стадиону. Пока в Москве весна (пусть даже и с штормовыми предупреждениями) нужно успеть, я всё время об этом думаю. Только бы успеть каждый день проводить максимальное количество времени на улице, бегать, танцевать, дышать, жить.

Я только что вспомнила, как мы уже расползлись по парку после тренировки и, встретив знакомые лица в майках Run Moscow, сразу начинали улыбаться, махать руками. Это так здорово ребята! Мне нравится объяснять любые свои эмоции с биологической точки зрения: вот, мол, это не я радуюсь, потому что мне просто как-то хорошо, а я побегала и эндорфины заполонили мой мозг и поэтому я все полчаса в метро выгляжу как улыбющийся шарик. Так вот, ребята, господа и товарищи. Это неважно. Пока ты счастлив - ничто не важно.

Давайте все делиться адресами парков, выбирать самые красивые шагомеры (инструкция о том, как правильно выбирать - по ссылке) и обсуждать кроссовки. Как говорится, "так победим".


Комментариев нет:

Отправить комментарий