воскресенье, 13 мая 2012 г.

She'll look around the room she won't tell you her plan.


Если вы видели меня в реальной жизни, то, скорее всего, лицезрели следующую картину: я со стеклянным взглядом фотографирую что-то, лежащее у меня на ладони/лежащее на асфальте/себя в зеркало. Британские учёные уже, наверное, написали научный труд об этом. Не знаю. Они симпатичные?

Короче, если вы любите жанр "мимими", то вам сюда.

Let the party start!






Полотеничко, которое мне подарила Саша Боярская. С мопсиком! Теперь прогуливать тренировки стало невозможно.






Традиционные фоточки себя в зеркале в разной степени разобранности зале. Унитазы уже стоят на своих местах, приходите!


Недавно я выбралась в парк с другом, покушать мороженое и поболтать. В итоге мороженое скушала кошечка. Не всё, конечно :)





<3



После занятий спортом Очень Хочется Кушать.


Марта, которая вообще-то не особо любит публичность но тут, ура, дала добро на съемку. Маленький трудолюбивый спортсмен.



Магнит, который мне привезла из США моя любимая Олечка, во многом определил мою прошлогоднюю жизнь. 




Делитесь своими мимими-фоточками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий