пятница, 18 мая 2012 г.

So fair pulled my heart out and I don't mind.

 Мой самый любимый фуд-блоггер (пирожок, можно начинать смеяться) недавно написала, что жизнь слишком коротка и непредсказуема для того, чтобы страдать из-за плохого хлеба. Она говорила о сендвиче. Я говорю: жизнь слишком коротка и непредсказуема, чтобы тратить её на плохое что-либо. Я говорю о вашей жизни.

Улыбнитесь человеку, бегущему по парку. Скажите мужчине в метро, что у него клёвая майка (при условии, что она действительно клёвая!).  Вымойте посуду просто так, а не потому что мама/бабушка/жена умоляла. Сходите на рынок и купите свежие цветы.
Сходите на рынок!


Я сегодня сходила на рынок. Мне нужно было забрать вот этого маленького монстра и отвезти его домой, как раз с Проспекта Мира, там сейчас ярмарка.

Lifehack: как только вы отберёте у мамы ребенка, к ней автоматически начнут клеиться все продавцы мужского пола. Не оставляйте её одну надолго, она вам еще пригодится. 


Я обожаю рынки. Где еще можно поговорить "за жизнь" с настоящими фермерами, попробовать 5 сортов сока, прежде чем купить бутылку и договориться о том, что на следующей неделе вам привезут литр пахты. Специально для вас. Где, я вас спрашиваю? ГДЕ??!
 Но об этом уже писали

Сегодня на рыночке я мало что купила, но я потом ехала с Очень Активным 5-летним мальчиком в метро, меня можно простить. Я и так тащила огромные баулы!

Номером первым в списке идёт сливочное масло. Я не знаю, любите ли вы масло так же, как люблю его я. Я надеюсь, что любите. Иначе мы никогда не сможем стать по-настоящему хорошими друзьями. (на самом деле да)

Ах да, еще. Где вы найдете действительно хорошее масло за 385р/кг? Если вы знаете такое место и это не рынок, напишите мне. Пожалуйста, я серьезно.


Домашний творог тоже по очень приятной цене, правда его я еще не пробовала. Но на завтрак буду кормить им детей. С медом и свежими фруктами, да.



Следующая часть - овощи. 


Ладно, они просто очень симпатичные. Смотрите, огурчики целуются...

Еще одна приятная вещь в посещении рынка заключается в том, что тебе всё (like, СОВСЕМ ВСЁ) дают попробовать. Если бы я не попробовала этот сок, то я бы не знала, чего была лишена все 18 лет своей жизни.

Это самый вкусный сок, который я пробовала в своей жизни. Я серьезно. Сахара в составе нет, стеклянная бутылка придает приятную тяжесть и значимость покупке. (да, я обращаю внимание на упаковку чуть ли не больше, чем на продукт)

И, кстати, если вы потом быстро превратите овощи в салат, обжарите предварительно сваренную курицу и  сварите кукурузную кашу (блин, это таа-а-а-а-к вкусно, кто бы мог подумать), то ваш ребенок/брат/вы сами получите супер вкусный обед.




Хорошего дня!
 xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий