пятница, 1 июня 2012 г.

Что я знаю о счастье.

Первый день лета сегодня, вы заметили? Я не заметила вот, хожу в свитере и зимних ботинках.  Наверное, это эффект плацебо, все дела. Такой вот силы любовь как сейчас я в последний раз испытывала зимой и свитер и ботиночки вроде как уравновешивают картинку.

Дело вот в чём: у меня сегодня дата. Кроме меня дата еще у человек 30, наверное. Ровно месяц назад начал действовать Беговой Клуб Nike в Парке Горького и у нас с ним с первого дня случилось сильнейшее взаимопонимание. Как примерная милая девочка я ради такой даты испекла торт.



Уже чувствуете любовь? Я чувствую. Это всё свитер, конечно. Но и на самом деле.
 Я хочу сказать огромное спасибо Саше Боярской за всё, что она делает для нас и для меня в частности.  Саша, без тебя бы я (и не только я) сидела сейчас в том же ЦПКиО и курила в обнимку с сидром.  Ты сделала нам всем неповторимый по счастливости месяц любви и сделаешь еще, я верю.
Спасибо моему дорогому пирожочку. Пирожочек, ты самая клёвая в мире. Пробежки без тебя - самые грустные, уже все заметилb и спрашивают "опять грустишь без подруги?". Мы еще пробежим марафон!
Спасибо всем тем, кто кричит бегунам в парках что-нибудь подбадривающее. 
Спасибо лучшему в мире лапшичнику из Воккера. Your ginger lemonade brings all the runners to the yard.
Спасибо нашим дорогим тренерам, которые заставляют нас превосходить себя каждую тренировку, раз за разом.

Блин, спасибо этой Вселённой, за то, что всё обернулось именно так. Я знаю, что выгляжу сейчас как одна из тех cheesy girlfriends, которые празднуют каждые "две недели вместе", но это правда важно для меня.

Оставайтесь на волне любви.



Комментариев нет:

Отправить комментарий