пятница, 4 февраля 2011 г.

День десятый.

Десять дней, "юху!", фейерверки по всей стране? весь народ ликует.
Пока я болела, я прочитала три произведения Агаты Кристи (Спасибо, Мур!) и все о чем могла мечтать - это о пюре с сосиской и печенье. Пюре будет завтра,а печенья я получила.


Рецепт брала из Молоховец

Ингредиенты:
3 стакана муки
полстакана сахара (больше брать не надо, попа слипнется :D)
3 яйца
пачка творога
100 гр сливочного масла
пакетик разрыхлителя

Яйца с сахаром и маслом "растереть добела", я бы не советовала пользоваться миксером. Всыпаем в яичную смесь муку, разрыхлитель, творог. Если хотите - можно добавить приправу, например имбирь, это было бы очень здорово и по-агатокристовски.

Скажу честно - я ужасно брезгую всем, чем только можно, в кафе меня повар вообще научил готовить все в хирургических перчатках. НО ЭТО ТЕСТО!!!1 Наверное минут пять я просто стояла и мяла его в руках. Оно очень эластичное и приятное на ощупь.

Так вот, замешиваем эту прекрасную, божественную массу тесто, разделяем его на 4 части и раскатываем каждую часть на толщину в 0,5-1 см. и стаканчиком делаем кружочки. Можно конечно формочками, но я, повторяю, хотела эдакое олдфешенд.


Выкладываем на противень, посыпаем сахаром и в духовку на 15-20 минут на небольшой огонь.




Последний противень - это запеченные "обрезки", я же нищеброд.


Мой желудок умирает от предвкушения пюре. Надеюсь ваши тоже ;)



2 комментария: