вторник, 1 февраля 2011 г.

День седьмой.

Ого, уже неделя прошла. Как круто это осознавать.
У меня пренеприятнейшее известие: я ужасно чем-то отравилась, от одного вида еды мне ээээ немножечко нехорошо, поэтому напишу пока о постороннем.

Мама притащила домой из "букиниста" самую лучшую книжку в мире. Ну, для меня это лучшая книжка в мире.

"Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве". Книжку эта была составлена  Еленой Молоховец в конце XIX века, что делает её особо мимими для меня, как для ярой фанатки всякого "старья".

Пример советов: "совет №122: обваливая что-либо в яйце и, как говорится, в сухарях, надо брать не толченные сухари, а черствую тертую булку."
"Как говорится"!
Некоторые советы конечно абсолютно неприменимы к современной жизни - вряд ли мы сможем держать при кухне пару поросят, хотя "остерегаться чтобы не попало им кусков мяса и внутренностей от дичи" - очень разумно :D
Моя выглядит не совсем так, но никаких сил на "пофотографировать" совсем нет, извините.







Пойду пить свои сиропы и таблетки наверное..

4 комментария:

  1. Меня повеселил совет "Если к вам нежданно нагрянули гости, возьмите из погреба баранью ногу",как-то так)))
    И поправляйтесь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, до бараньей ноги я еще не дошла.
    Да, я стараюсь, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я уже почти вылезла из этого ужаса.

    ОтветитьУдалить