вторник, 8 февраля 2011 г.

День четырнадцатый.

Самый здоровый салат в мире. Наверное.

Ингредиенты пишу без веса-объема, все делала на глаз:
сельдерей
морковь
яблоко
грецкие орехи
сыр

Нарезать все маленькими кусочками, орехи можно оставить в натуральном, так сказать, размере, сыр натереть на терке. Выложить слоями, посыпать сыром, залить заправкой.
Я брала оливковое масло, но, если честно, масло не слишком подходит, наверное лучше брать йогурт.

Вкус необычный, но в конце концов чуть не подрались с мамой из-за последней ложки :D




Ну что, сегодня последний день моего two weeks lasting project, как я обозвала это на практике речи. Я возьму небольшой отдых и потом вновь буду писать, о мясе, выпечке, королях и капусте.

Еще у меня маленькая просьба: если кто-то что-то готовил по этому блогу и есть фото и/или ценные замечания, маленькие tips and tricks, напишите об этом.
Почта для связи: darianiff@yahoo.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий