пятница, 11 февраля 2011 г.

Marie Antoinette was an Archduchess of Austria and the Queen of France and of Navarre.

Как самая настоящая мимими девочка я люблю фильм "Мария-Антуанетта". Покажите мне девочку, которая не любит этот фильм и я макну её в клубничное пирожное лицом.
Нет, я серьезно. Где еще можно найти такое количество рюшей, оборочек, сладостей и румяных щек?
Сладостей, да. По-хорошему мне нужно было запастись литрами сливок, марципановой основой и т.д. и т.п. Но я деловая и современная женщина никак не могу занимать кухню дольше чем на два часа, потому что всем же нужно попить водички, чаю, скушать печенье, или кашку и вообще, "не занимай кухню, не ты ее построила". Поэтому у меня были простые и быстрые кексы и печенье.

Ингредиенты:
500 гр слоеного теста
500 гр творога
250 гр клубники или других ягод

Тесто я  брала уже готовое, и если вы тоже берете готовое, то нужно дать ему 20 минут, чтобы разморозиться. Затем раскатываем его ТОЛЬКО в одном направлении, вырезаем круги диаметром приблизительно 7 сантиметров (кофейная чашка выполняет роль идеальной формочки для вырезки).
Теперь займемся начинкой.
Размораживаем клубнику, выкладываем её в миску с творогом, разминаем вилкой до однородной массы.
Формочки для кексов слегка посыпаем мукой, выкладываем кружочки теста, приминаем к стенкам формочки. Ставим в духовку на 5 минут, чтобы тесто слегка поднялось. Затем достаем из духовки, выкладываем начинку и ставим обратно. В зависимости от духовки и слоя начинки это займет от 15 до 25 минут.

Вскоре я поняла, что формочек дома - ограниченное количество, и времени кстати тоже.
Тогда я взяла уже вырезанные кружочки, слегка размяла их пальцами и выложила начинку. Потом нужно защипнуть тесто с четырех сторон и выпекать 20 минут. Когда печенье будет уже готово, лучше оставить его в горячей духовке до подачи на стол.

Посыпаем всё сахарной пудрой и..
Вуаля!

 А вот и моё печеньице:


И самое вкусное, а именно: миска с начинкой


om nom nom всем.

P.S. Я надеюсь, что все уже прочитали интервью Ани Заболотной, которая еще раз объясняет всем, что технологий бояться не надо и рассказывает о блогах :)







6 комментариев:

  1. а ведь правда очень вкусно выглядит!
    на самом деле, поняла совсем недавно, что на своей собственной среднестатистической кухне можно сотворить любой шедевр, если будет вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, да! Терпение и труд - все перетрут :)
    Украшать блюда вообще очень просто, нужна только фантазия.

    ОтветитьУдалить
  3. это не только красиво, но ещё и очень вкусно!!!

    я проверяла!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ты мой главный дегустатор :)

    ОтветитьУдалить
  5. aww, thanks! i guess i have to translate all my posts now. :D

    ОтветитьУдалить