вторник, 25 января 2011 г.

Got my world outside.

Самый Важный Экзамен в  мире сдан на "4".
Ужасно что-то расстроилась, ну и хрен с ним, с экзаменом.
Периодически я подрабатываю в кафе, и в последний раз мне выделили килограмм вырезки ;)
Ничего нового не выдумывала - делала мясо по-французски.

Продукты:
1 кг. свиной вырезки
1 луковица
100 гр. любого твердого сыра
Для соуса:
томатная паста
сливки
соль, перец

Мясо отбить, смазать маслом, отложить в сторону, чтобы оно отдыхало. Мелко нарезать лук и обжарить его, пока он не станет прозрачным.. Противень смазать маслом, выложить мясо, сверху лук и тертый сыр и в духовку на полчасика.
Старо как мир вобщем :D
Ну и оно было такое скучное, что я решила сделать свой любимый соус. О нем я уже писала  тут, он очень простой и супер-вкусный.
Можно достать мясо за 5 минут до конца, вылить на него соус и допечь так, можно подавать отдельно, it's all about your taste.

Фоточек сегодня не будет, потому что я  забыла зарядить фотоаппарат ._.

Хотела спросить у всех, кто читает - что готовить? Честно вот, я не знаю. Может вы хотели что-то попробовать, но было некогда или лениво. У меня две недели будут каникулы - могу писать хоть каждый день.
Жду ответы :)




7 комментариев:

  1. А ты (можно на "ты"?) не печешь? Я страсть как люблю всякие кексы, пироги печь)

    ОтветитьУдалить
  2. Яйца пашот) С инструкцией. Очень хочется увидеть живого человека, у которого получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы я в 17 лет научилась готовить стейки без осечек, моя жизнь сложилась бы совсем иначе.

    ОтветитьУдалить
  4. +1 к выпечке
    Или было бы здорово увидеть две недели твоих любимых блюд :)

    ОтветитьУдалить
  5. На "ты" не только можно, но и нужно!
    значит я все правильно поняла - выпечка, стейки и пашот?
    ах да, и горден блю ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Боюсь, после двух недель моих любимых блюд все умрут от передозировки несолеными зелеными овощами :D

    ОтветитьУдалить