четверг, 23 декабря 2010 г.

b-day stuff and others.

Ура, вчера мне исполнилось 17 лет - я уже почти большая девочка ^^
В воскресенье ко мне придут девочки и я решила удивить их своими супер крутыми кулинарными талантами, так что я тренировалась.

Изначальный рецепт был намного сложнее, но я ленивая девочка, поэтому сократила все по-минимуму. : )
Итак, мой вариант:
 Мясо можно брать любое, я брала курицу.
Мясо: 500 гр куриного филе посолить, поперчить  и обжарить в оливковом масле по 2 минуты с каждой стороны.
Соус: 2 столовые ложки томатного соуса (я брала пасту, но кетчуп вполне сойдет) обжарить с  любой приправой по вкусу , влить 2 или 3 столовые ложки сливок 10%.
500 гр. слоеного теста раскатать, разделить на 4 квадрата. Если возьмете готовое тесто, то так будет даже удобнее - оно уже поделено на пласты. Каждый квадрат смазать соусом, оставляя  где-то 5 сантиметровый отступ с каждой стороны, выложить мясо, смазать его соусом сверху. Отступы смазать желтоком (не верьте тому, что можно обойтись одним желтком!), закрыть конвертиком, смазать желтком всю поверхность конверта. Украшения на ваш собственный вкус - я и посыпала кунжутом и выкладывала елочки, скушается всё ;)
Противень смазать маслом, выложить конверты, выпекать при температуре 200 градусов минут 10, может быть даже меньше, всё зависит от толщины теста.
Вот что у меня вышло:




Приятного аппетита ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий