воскресенье, 30 января 2011 г.

День пятый. Завтракательный.


Это мой завтрак сегодня.
Шучу, конечно. Но это его значительная треть. Я вчера вернулась с работы только в час ночи, голова болит до сих пор, так что извините за пропуск дня.
Кстати, зеленое нечто - расторопша, которую я бы посоветовала пить всему живому на этой земле. Я не врач, и не могу говорить о действительно ВСЕМ живом, но вреда это не нанесет, а поможет вашей печени (ыхыхы, застарелым алколюбителям - на заметку!) и клеткам. Подробнее - здесь.
На самом деле на завтрак у меня была творожная запеканка и scrambled eggs.

Scrambled eggs.
Яичница-болтунья (у меня лично, как у лингвиста, это название вызывает нервную дрожь и мурашки по всему телу) - это самый легкий вид яичниц. ЭВАР.

Для завтрака на две персоны:
4 яйца
соль, перец
два тоста
Взбиваем вилкой  два яйца с солью и перцем. В холодную сковороду бросаем кубик сливочного масла 4см*4см (регулируйте в зависимости от размера сковороды - моя-то огромная), ставим её на маленький огонь. Как только масло растает, выливаем яйца и сразу же начинаем размешивать их. Прямо вот берем в руки вилочку (или лопаточку, если у вас тефлоновое покрытие) и начинаем размешивать яйца, как-будто это тесто. Моим яйцам понадобилась одна минута, чтобы "дойти до кондиции".
Повторяем операцию еще один раз.


Конечно надо добавить зелени в это жареное-пережаренное блюдо, я выбрала свою любимую. О которой впрочем уже писала - здесь.

Там-та-дам, следуем во вторую часть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий