пятница, 28 января 2011 г.

День третий. Часть вторая.

6 причин моей любви к сельдерею.
  1. Он полезный.В листьях содержится витамин С  и каротин, а в корнеплодах - калий, кальций и фосфор. Во всех частях растения содержатся никотиновая и глутаминовая кислоты, а еще и аспарагин и тирозин.
  2. Он зеленый. Что делает его еще более полезным.
  3. Он вкусный. Действительно вкусный - небольшая острота  и хрустящий звук, любовь к которому заставляет многих хрустеть чипсами.
  4. Он всегда может освежить блюдо. Обжарить сельдерей и добавить в суп, порезать в салат, отварить для гарнира или запечь - способ выбираете вы, вкус дает он.
  5. Он очень дешевый. Пучок сельдерея стоит 52 рубля, поэтому вы больше не сможете оправдываться тем, что "кушать здоровую пищу - очень дорого". Многие мои друзья говорят мне это и я всегда делаю _ход_сельдереем_.
  6. Если его порезать - получится сердечко. Мелочь,а приятно.


2 комментария:

  1. Дарья,мой знакомый нейрохирург утверждает, что на переваривание сельдерея организм тратит больше энергии,чем содержится в съеденном кусочке, так что +1 пункт к вашему списку)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Я очень много пунктов не дописала к этому списку, мне так кажется, в сельдерее ку-у-у-уча достоинств.

    ОтветитьУдалить