воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Some fish is born silver spoon in hand.

Наконец в мой дом пришел праздник, то есть выходной. Все домашние уехали на ВДНХ чтобы "посмотреть на шняжечки", дома светит солнце, Ден Хампфри испортил весь интерншип моей любимой Блэр и у меня размораживается рыба.

Рецепт взят из книги Джейми Оливера .


ух,  люблю мамину водолазку.

Это один из самых простых рецептов рыбы, который я нашла в книге. Хотя, они все там рассчитаны на начинающих поварят.

Ингридиенты:
1 кг красной жирной рыбы (у меня - горбуша)
горчица
соль, перец
кунжут
оливковое масло

Филе рыбы очищаем от кожи и костей. *Это трудоемкое занятие, но я бы не рекомендовала покупать филе без костей - чаще всего в промышленных условия используются кислоты, разъедающие кости и не факт, что они не продолжают разъедать нас. Изнутри.* Разрезаем филе на полоски толщиной 2 см. 

Пока мы чистим рыбу - включаем духовку, она должна быть разогретой. 

Сбрызгиваем противень оливковым маслом, выкладываем филе, солим и перчим. Мне так нравится, как это звучит по-английски -  season. На каждое филе кладем по чайной ложке горчицы, тщательно размазываем по всей поверхности рыбы. Обильно посыпаем кунжутом, слегка сбрызгиваем маслом.

Отправляем в духовку на 10-15 минут, до тех пор, пока кунжут не подрумянится, а рыба внутри не пропечется. Подавать с зеленью и рисом.

ну да,у меня дома нет риса. лол.
Всем приятного аппетита!









4 комментария: