четверг, 27 января 2011 г.

День второй.

Сегодня у нас в гостях пирог,   по просьбе  Маши, которая ведет чудесный  блог о помадах и Ивер.
 Мне очень хотелось чего-нибудь калорийного, поэтому пирог - не для тех, кто сидит на диете.

Ингридиенты:
пачка творога (250 гр.)
стакан сахара
стакан муки
пачка черного шоколада
100 мл. сливок (32% жирности)
пакетик разрыхлителя
гвоздика
Если кто-то хочет добавить вкуса, то можно взять кардамон - он даст шикарный запах.


 Шоколад со сливками ставим на водяную баню и, пока он тает, замешиваем тесто из сахара, муки, разрыхлителя и творога. Гвоздику (и кардамон, если вы все-таки берете его) мелем в кофемолке или заворачиваем в бумажное полотенце и бьем по нему скалкой что есть сил. Мне больше нравится второй способ, он как-то натуральнее, а у меня сдвиг по этой теме - больше дерева, зелени и выращенных собственными руками овощей . Специи высыпаем в шоколад.
Когда шоколад полностью растворится у вас появится выбор: вылить сливочно-шоколадную массу в тесто сразу или предварительно взбить её.  Я совершенно забыла об этом, погоды дело не меняет, но тесто было бы пышнее.
Можно добавить орехи, предварительно подсушив их на сковороде или в духовке - если этого не сделать, то в процессе выпекания они станут довольно водянистыми.

Смазать форму маслом, выложить тесто, запекать 15-20 минут на сильном огне (зависит от духовки), потом сбавить огонь и доводить до готовности еще минут 7.

Тесто быстро подсыхает - можно нарезать это квадратами и посыпать сахарной пудрой (что я и сделала) - получится печенье.

                                    


Можно добавить жару калорий и сделать крем:
масло, кленовый сироп  и сгущенка на водяной бане - но это было бы уже слишком, наверное.
А завтра будет горден блю и ода сельдерею ;)



4 комментария:

  1. Очень вкусно получилось! Спасибо :)

    Кардамон и гвоздику не молола, а положила в сливки, когда они нагревались.

    ОтветитьУдалить
  2. А вкус хорошо раскрылся? Мне кажется, если не молоть их, то все внутри останется.

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде был кардамоновый привкус, хотя и не очень сильный. Но это, мне кажется, от количества больше зависит.

    А вообще, мне рецепт очень понравился. Вот, собираюсь сейчас второй раз делать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу поверить, что кто-то готовит по моим рецептам ;)

    ОтветитьУдалить