воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Насыщенное воскресенье.

С утра закупились с мамой едой на месяц вперед, поэтому я немножко готовила. : )

Я взяла форель (целое филе, не знаю сколько в нем веса), замариновала его в оливковом масле с солью, перцем и парой капель лимонного сока . Обжарила кунжут. Тут важно не сжечь его - буквально пару секунд в масле и все готово. Кунжут добавила к рыбе и оставила ее на час набираться вкуса.
Пока рыба стоит, можно успеть запечь картофель, но я забыла об этом, поэтому ничего не успела. Картофель помыла в горячей воде, потерла щеточкой хорошенько, чтобы не чистить кожуру. Порезала тонкими ломтиками, посыпала солью и перцем и поставила в духовку. Но, как я уже говорила, я забыла сделать это заранее, поэтому вам не стоит повторять моих ошибок. :)
Замаринованную уже рыбу режем,  я лично резала на мелкие кусочки 4см*4см, и слегка обжариваем на сковороде (как только станет нежно-розового цвета - можно снимать) и плюхаем на противень, уже смазанный маслом (я смазывала оливковым, но кто не боится калорий, может смазать сливочным) а сверху покрываем тонкими ломтиками моцареллы.
Потом всё это отправить в духовку (200 градусов) и оставить минут на 15.
Мой папа есть отказался, потому что он считает, что сыр нельзя "ТАК УРОДОВАТЬ, и РЫБА ВООБЩЕ ОТСТОЙ", но всем понравилось. : )

1 комментарий:

  1. Я кунжут без масла жарю и уже пожаренным храню) Добавляю во все,что можно.

    ОтветитьУдалить