пятница, 20 июля 2012 г.

Say You Haven't Had Enough.

Привет, это Даша и я извиняюсь. Или не извиняюсь.

Я наконец разделалась с сессией, всеми неотложными московскими делами и провожу лето в родном городе. Мне тут очень скучно и грущу и тоскую по всем своим друзьям, но выбирать не приходится. Привычная шуточная угроза "я тебя научу Родину любить" нашла вполне себе нормальную реализацию в моей жизни, так что сижу и не жужу.

От отсутствия важных дел сосредоточиться на повседневных мелочах показалось мне гениальным поступком. Сейчас я вас тоже научу Родину любить впущу в мой маленький мирочек котов и штанишек.



по приезду на Родину мне сразу обьяснили, с какого я "раена".


дома ремонт, поэтому свой неожиданный фриланс я писала в такой вот обстановке. me NO likes.

у вас грозы и у нас тоже были грозы.

ко мне приезжал друг из Киева, который, кстати, в компании с прекрасным фотографом и блоггером Леной Булыгиной и её молодым человеком создал сайт, о котором мы все мечтали.

я сильно полюбила оранжевые штаны и смузи с грейпфрутом отлично вписалось в мою  особую атмосферу™

сегодня  у меня было сумасшедшее утро и этот стакан с кофе прибавил ему баллов: представьте Очень Разбитую Дорогу и водителя маршрутки, который решил собрать все ухабины? горжусь тем, что ни разу не расплескала.

под воздействием чистого воздуха и обильного питания потеряла разум и обрезала ВСЕ волосы.

так выглядит моя жизнь прямо сейчас. вот прямо-прямо сейчас. (котик этот – редкий подлец, так что не обольщайтесь)


Расскажите, как вы проводите лето? Я хочу знать об этом ВСЁ.
xoxo








Комментариев нет:

Отправить комментарий